Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in E:\Rooms\u389456\hram-v-slavyanke.ru\www\php\config.php on line 6

К списку новостей

Прошел урок о балете
Выступление детского коллектива хореографической студии «Грация»
12 февраля, воскресенье, учащиеся воскресной школы и их родители смотрели представление детского коллектива хореографической студии «Грация», в репертуаре которой представлены в основном классические танцы, самое сложное направление для самодеятельных коллективов.
Сначала была представлена презентация различных постановок балета «Щелкунчик» на музыку П.И. Чайковского, ведущие показали фотографии первой постановки балета. Она впервые была показана на сцене Мариинского театра в декабре 1892 г. и стала традиционной новогодней сказкой, которую ставят во всём мире и которую любят и дети, и взрослые. Затем артисты показали несколько небольших танцевальных номеров – китайский и испанский танцы, Кукла, фрагмент из балета «Лебединое озеро».

Прошел урок о балете

Четверг, 21 июня

Богослужебные указания на сегодня,
на завтра.

Святитель Феофан Затвоник. Мысли на каждый день.

Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года
 Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in E:\Rooms\u389456\hram-v-slavyanke.ru\www\php\config.php on line 6
(Рим. 5:1—10; Мф.6:22—33)
    «Если око твое будет чисто, то все тело твое будете светло; если же око твое будет худо, то все тело твое будет темно» (Мф.6:22—23). Оком называется здесь ум, а телом весь состав души. Таким образом, когда ум прост, тогда в душе светло; когда же ум лукав, тогда в душе темно. Что такое ум простой и ум лукавый? Ум простой тот, который принимает все, как написано в слове Божием, и несомненно убежден, что все так и есть, как написано: никакого хитроумия, никаких колебаний и раздумья нет в нем. Ум лукавый тот, который приступает к слову Божию с лукавством, хитрым совопросничеством и подыскиваниями. Он не может прямо верить, но подводит слово Божие под свои умствования. Он приступает к нему не как ученик, а как судия и критик, чтоб попытать, что-то оно говорит, и потом или поглумиться или свысока сказать: «да, это не худо». У такого ума нет твердых положений, потому что слову Божию, очевидно, он не верит, а свои умствования всегда неустойчивы: ныне так, завтра иначе. Оттого у него одни колебания, недоумения, вопросы без ответов; все вещи у него не на своем месте, и ходит он впотьмах, ощупью. Простой же ум все ясно видит: всякая вещь у него имеет свой определенный характер, словом Божиим определенный, потому всякой вещи у него свое место, и он точно знает, как себя в отношении к чему держать, — ходит, значит, по дорогам открытым, видным, с полною уверенностью, что они ведут к настоящей цели.
Яндекс.Метрика