К списку новостей

Митрополит Варсонофий возглавил Всенощное бдение
9 сентября в нашем храме Всенощное бдение накануне воскресного дня возглавил митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Варсонофий.

Его Высокопреосвященству сослужили секретарь епархиального управления протоиерей Сергий Куксевич, благочинный Царскосельского округа протоиерей Никита Зверев, настоятель протоиерей Алексий Щулькин с клиром и другие священнослужители.

За усердные труды во благо Святой Церкви протоиерей Алексий был награжден палицей.

По окончании богослужения митрополит Варсонофий обратился к верующим с архипастырским словом, в котором говорилось о вере, доверии Богу; о том, что в нашей жизни случаются несчастья, неудачи, а бывают радости, успех, то есть в каждое время Господь даёт нам то, что именно в этот момент нам необходимо, Он управляет всем, мы должны спокойно чувствовать себя в любых обстоятельствах и доверять Богу.

Различными наградами за усердные труды во славу Святой Церкви были удостоены регент храма Косарева Светлана и несколько коллективов, участвующих в проектировании храмового комплекса.

Настоятель поблагодарил митрополита Варсонофия за прекрасную службу и подарил икону Божией Матери «Скоропослушница».

Также читайте об этом на сайте митрополии http://mitropolia.spb.ru/news/mitropolit/?id=121121

Митрополит Варсонофий возглавил Всенощное бдение Митрополит Варсонофий возглавил Всенощное бдение Митрополит Варсонофий возглавил Всенощное бдение

Вторник, 21 ноября

Богослужебные указания на сегодня,
на завтра.

Святитель Феофан Затвоник. Мысли на каждый день.

Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года

(Гал. 1:3—10; Лк. 9:37—43)
   По отшествии с горы Преображения, Господь исцеляет бесноватого юношу. Исцелению предшествовал укор в неверии, как причине, по которой бедствовавший не был исцелен учениками. Чье бы ни было это неверие — отца ли, который привел сына, собравшегося ли народа, или, может быть, и апостолов — видно только, что неверие затворяет двери милостивого заступления Божия и помощи, а вера отверзает ее. Господь и сказал отцу: сколько можешь веровать, на столько и получишь**********************. Вера не дело одной мысли и ума, когда относится к лицу, а обнимает все существо человека. Она заключает взаимные обязательства верующего и Того, Кому он верует, хоть бы они не были выражаемы буквально. Кто верует, тот на того во всем полагается и отказа себе от него ни в чем не ожидает; потому обращается к нему с нераздвоенною мыслию, как к отцу, идет к нему, как в свою сокровищницу, в уверенности, что не возвратится тощ. Такое расположение склоняет без слов и того, к кому оно имеется. Так бывает между людьми. Но в истинном виде является сила расположений, когда они обращены ко Господу, всемогущему, всеведущему и хотящему подать нам всякое благо; и истинно верующий никогда не бывает обманутым в своих ожиданиях. Если мы чего не имеем и, прося того, не получаем, то это потому, что нет у нас должной веры. Прежде всего надо взыскать и водворить в сердце полную веру в Господа, взыскать и вымолить ее у Него, ибо и она не от нас, а Божий дар (Еф.2:8). Отец юноши на требование веры молился: «верую, Господи, помоги моему неверию» (Мк.9:24). Веровал слабо, колеблясь, и молился об утверждении веры. А кто похвалится совершенством веры и кому, следовательно, не нужно молиться: «помоги, Господи, моему неверию?» Когда бы вера была в силе у нас, то и мысли были бы чисты, и чувства святы, и дела богоугодны. Тогда Господь внимал бы нам, как отец детям; и что ни вспало бы нам на сердце, — а вспасть могло бы при этом только одно приятное Господу, — все то получали бы мы без отказа и отсрочки.
Яндекс.Метрика