Воскресная школа

В нашем храме действует воскресная школа, которую посещают ребята от дошкольного до старшего школьного возраста. Занятия проводятся раз в неделю - по воскресеньям. По окончании воскресной Литургии учащиеся обедают, после чего начинаются уроки.

Ребятам предлагаются занятия по закону Божьему, Ветхому и Новому Завету, истории России, церковно-славянскому языку. Ученики младших групп, кроме того, на каждом занятии делают поделку.

Рождественский концерт в воскресной школе прихода храма в Славянке

Традиционно, к праздникам Рождества Христова и Светлого Христова Воскресения воскресная школа подготавливает небольшие концерты, на которые приглашаются все желающие. В этих концертах также принимают участие прихожане нашего храма.

Лыжный поход в воскресной школе прихода храма в Славянке

В зимнее время года, по возможности, преподаватели и ученики нашей школы совершают прогулки на лыжах в парках городов Пушкина и Павловска. В летнее время устраиваются пешеходные прогулки.
В начале и в конце учебного года совершаются автобусные экскурсии к различным достопримечательностям Санкт-Петербурга и Ленинградской области.


Расписание занятий Воскресной школы на 2017-18 учебный год в пятницу и субботу.
Расписание занятий Воскресной школы на 2017-18 учебный год в воскресенье.
Расписание дополнительных занятий Воскресной школы на 2017-18 учебный год.
Вторник, 16 октября

Богослужебные указания на сегодня,
на завтра.

Святитель Феофан Затвоник. Мысли на каждый день.

Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года

(Фил. 3:8—19; Лк. 7:31—35)
    «С кем сравню людей рода сего?» (Лк.7:19), т. е. неверов? Если Господь делает этот вопрос как будто в недоумении, не тем ли более прилично нам недоумевать о явлениях неверия? Казалось бы, как идти против всесторонней очевидности? — и однако же идут. Что сатана противится — это не дивно; его имя такое: противник истины и добра ясно видит, что Бог есть, что Он будет судить его и осудит, что казнь ему уже уготована, а все идет наперекор, и не для чего другого, как только на зло и, следовательно, на большую себе пагубу. Уж не этот ли дух богоборства владеет и неверами? По крайней мере, по тем понятиям, какие имеем мы о душе и ее действиях, неверие, при очевидности оснований веры, необъяснимо, равно как необъяснимо и рабство грешника греху, когда он узнает ясно, что грех губит его. И какое еще противоречие! Только неверы и страстолюбцы отвергают бытие сатаны и нечистых духов. Те, которым бы больше всего надо было бы стоять за них, совсем отступаются от них. Не от них ли самих и наука-то эта? Темные тьму любят и научают говорить, что их нет и что в нравственном мире строится само собою, без их козней и коварства.
Яндекс.Метрика