Расписание богослужений


С 6 по 14 октября

Суббота
6 октября
Зачатие честного, славного Пророка, Предтечи и Крестителя Господня Иоанна. Прославление свт. Иннокентия, митр. Московского (1977).

8:30 Исповедь. 9:00 Божественная литургия.
15:00 Исповедь.
17:00 Всенощное бдение.
Воскресенье
7 октября
Первомц. равноап. Феклы (I).

9:15 Исповедь.
10:00 Божественная литургия. Молебен возле креста.
17:00 Акафист Иисусу Сладчайшему.
Понедельник
8 октября
Прп. Евфросинии Александрийской (V). Преставление прп. Сергия, игумена Радонежского, всея России чудотворца (1392).

8:30 Исповедь. 9:00 Божественная литургия.
17:00 Утреня.
Вторник
9 октября
Преставление апостола и евангелиста Иоанна Богослова (начало II). Свт. Тихона, патриарха Московского и всея Руси (прославление, 1989).

8:30 Исповедь. 9:00 Божественная литургия.
Среда
10 октября
Мч. Каллистрата и дружины его: Гимнасия и иных (304). Прп. Савватия Соловецкого чудотворца (1435).

Богослужений нет.
Четверг
11 октября
Прп. Харитона Исповедника (ок. 350). Прпп. схимонаха Кирилла и схимонахини Марии, родителей прп. Сергия Радонежского (ок. 1337).

8:30 Исповедь. 9:00 Божественная литургия.
17:00 Акафист свт. Николаю Чудотворцу.
Пятница
12 октября
Прп. Кириака отшельника (556).

8:30 Исповедь. 9:00 Божественная Литургия.
17:00 Акафист Божией Матери в честь иконы ее "Скоропослушница".
Суббота
13 октября
Сщмч. Григория еп., просветителя Великой Армении (ок. 335). Прп. Григория Пельшемского, Вологодского чудотворца (1442). Свт. Михаила, первого митр. Киевского (992).

8:30 Исповедь. 9:00 Божественная литургия.
15:00 Исповедь.
17:00 Всенощное бдение.
Воскресенье
14 октября
Покров Пресвятой Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии.

9:15 Исповедь.
10:00 Божественная литургия. Молебен возле креста.
17:00 Акафист Иисусу Сладчайшему.
Акафист Божией Матери в честь иконы ее "Скоропослушница".
Вторник, 16 октября

Богослужебные указания на сегодня,
на завтра.

Святитель Феофан Затвоник. Мысли на каждый день.

Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года

(Фил. 3:8—19; Лк. 7:31—35)
    «С кем сравню людей рода сего?» (Лк.7:19), т. е. неверов? Если Господь делает этот вопрос как будто в недоумении, не тем ли более прилично нам недоумевать о явлениях неверия? Казалось бы, как идти против всесторонней очевидности? — и однако же идут. Что сатана противится — это не дивно; его имя такое: противник истины и добра ясно видит, что Бог есть, что Он будет судить его и осудит, что казнь ему уже уготована, а все идет наперекор, и не для чего другого, как только на зло и, следовательно, на большую себе пагубу. Уж не этот ли дух богоборства владеет и неверами? По крайней мере, по тем понятиям, какие имеем мы о душе и ее действиях, неверие, при очевидности оснований веры, необъяснимо, равно как необъяснимо и рабство грешника греху, когда он узнает ясно, что грех губит его. И какое еще противоречие! Только неверы и страстолюбцы отвергают бытие сатаны и нечистых духов. Те, которым бы больше всего надо было бы стоять за них, совсем отступаются от них. Не от них ли самих и наука-то эта? Темные тьму любят и научают говорить, что их нет и что в нравственном мире строится само собою, без их козней и коварства.
Яндекс.Метрика