Расписание богослужений


С 11 по 19 ноября

Суббота
11 ноября
Прмц. Анастасии Римляныни (ок. 249-259). Прп. Аврамия затворника и блж. Марии, племянницы его (ок. 360). Прп. Аврамия, архим. Ростовского (1073-1077).

8:30 Исповедь. 9:00 Божественная Литургия.
15:00 Исповедь.
17:00 Всенощное Бдение. Акафист Божией Матери в честь иконы ее "Скоропослушница".
Воскресенье
12 ноября
Сщмч. Зиновия, еп. Егейского, и сестры его Зиновии (285).

9:15 Исповедь.
10:00 Божественная Литургия. Молебен возле креста.
17:00 Всенощное бдение. Акафист Божией Матери в честь иконы ее "Скоропослушница".
Понедельник
13 ноября
Свщмч. Иоанна Кочурова, пресвитера Царскосельского. Апп. от 70-ти Стахия, Амплия, Урвана, Наркисса, Апеллия и Аристовула (I). Мч. Епимаха (ок. 250).

8:30 Исповедь. 9:00 Божественная Литургия.
17:00 Акафист Архистратигу Михаилу. Акафист Божией Матери в честь иконы ее "Скоропослушница".
Вторник
14 ноября
Бессребреников и чудотворцев Космы и Дамиана Азийских и матери их прп. Феодотии (III).

17:00 Акафист Божией Матери в честь иконы ее "Скоропослушница".
Среда
15 ноября
Мчч. Акиндина, Пигасия, Аффония, Елпидифора, Анемподиста и иже с ними (ок. 341-345).

17:00 Акафист Божией Матери в честь иконы ее "Скоропослушница".
Четверг
16 ноября
Мчч. Акепсима еп., Иосифа пресвитера и Аифала диакона (IV). Обновление (освящение) храма вмч. Георгия в Лидде (IV).

8:30 Исповедь. 9:00 Божественная Литургия.
17:00 Акафист свт. Николаю Чудотворцу. Акафист Божией Матери в честь иконы ее "Скоропослушница".
Пятница
17 ноября
Прп. Иоанникия Великого (846). Сщмчч. Никандра, еп. Мирского, и Ермея пресвитера (I).

8:30 Исповедь. 9:00 Божественная Литургия.
15:00 Исповедь.
17:00 Акафист Божией Матери в честь иконы ее "Скоропослушница".
Суббота
18 ноября
Мчч. Галактиона и Епистимии (III). Свт. Ионы, архиеп. Новгородского (1470). Свт. Тихона, патриарха Московского и всея Руси.

8:30 Исповедь. 9:00 Божественная Литургия.
15:00 Исповедь.
17:00 Всенощное Бдение. Акафист Божией Матери в честь иконы ее "Скоропослушница".
Воскресенье
19 ноября
Свт. Павла исп., патриарха Константинопольского (350). Прп. Варлаама Хутынского (1192).

9:15 Исповедь.
10:00 Божественная Литургия. Молебен возле креста.
17:00 Акафист Иисусу Сладчайшему. Акафист Божией Матери в честь иконы ее "Скоропослушница".
Вторник, 21 ноября

Богослужебные указания на сегодня,
на завтра.

Святитель Феофан Затвоник. Мысли на каждый день.

Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года

(Гал. 1:3—10; Лк. 9:37—43)
   По отшествии с горы Преображения, Господь исцеляет бесноватого юношу. Исцелению предшествовал укор в неверии, как причине, по которой бедствовавший не был исцелен учениками. Чье бы ни было это неверие — отца ли, который привел сына, собравшегося ли народа, или, может быть, и апостолов — видно только, что неверие затворяет двери милостивого заступления Божия и помощи, а вера отверзает ее. Господь и сказал отцу: сколько можешь веровать, на столько и получишь**********************. Вера не дело одной мысли и ума, когда относится к лицу, а обнимает все существо человека. Она заключает взаимные обязательства верующего и Того, Кому он верует, хоть бы они не были выражаемы буквально. Кто верует, тот на того во всем полагается и отказа себе от него ни в чем не ожидает; потому обращается к нему с нераздвоенною мыслию, как к отцу, идет к нему, как в свою сокровищницу, в уверенности, что не возвратится тощ. Такое расположение склоняет без слов и того, к кому оно имеется. Так бывает между людьми. Но в истинном виде является сила расположений, когда они обращены ко Господу, всемогущему, всеведущему и хотящему подать нам всякое благо; и истинно верующий никогда не бывает обманутым в своих ожиданиях. Если мы чего не имеем и, прося того, не получаем, то это потому, что нет у нас должной веры. Прежде всего надо взыскать и водворить в сердце полную веру в Господа, взыскать и вымолить ее у Него, ибо и она не от нас, а Божий дар (Еф.2:8). Отец юноши на требование веры молился: «верую, Господи, помоги моему неверию» (Мк.9:24). Веровал слабо, колеблясь, и молился об утверждении веры. А кто похвалится совершенством веры и кому, следовательно, не нужно молиться: «помоги, Господи, моему неверию?» Когда бы вера была в силе у нас, то и мысли были бы чисты, и чувства святы, и дела богоугодны. Тогда Господь внимал бы нам, как отец детям; и что ни вспало бы нам на сердце, — а вспасть могло бы при этом только одно приятное Господу, — все то получали бы мы без отказа и отсрочки.
Яндекс.Метрика