Расписание богослужений

С 10 по 18 августа

Суббота
10 августа
Смоленской иконы Божией Матери, именуемой "Одигитрия" (Путеводительница) (принесена из Царьграда в 1046 г.).

8:30 Исповедь. 9:00 Божественная Литургия.
15:00 Исповедь.
17:00 Всенощное бдение.
Воскресенье
11 августа
Мч. Каллиника (III-IV).

9:15 Исповедь.
10:00 Божественная литургия. Молебен возле креста.
17:00 Акафист Иисусу Сладчайшему.
Понедельник
12 августа
Апп. от 70-ти Силы, Силуана и иже с ними. Мч. Иоанна Воина.

8:30 Исповедь. 9:00 Божественная литургия.
17:00 Акафист Архистратигу Михаилу.
Вторник
13 августа
Предпразднство Происхождения Честных Древ Животворящего Креста Господня.

Богослужений нет.
Среда
14 августа
Происхождения Честных Древ Животворящего Креста Господня.

8:30 Исповедь. 9:00 Божественная литургия. Освящение меда.
Четверг
15 августа
Перенесение мощей св. первомученика и архидиакона Стефана.

8:30 Исповедь. 9:00 Божественная литургия.
17:00 Акафист свт. Николаю Чудотворцу.
Пятница
16 августа
Прпп. Исаакия, Далмата и Фавста.

8:30 Исповедь. 9:00 Божественная литургия.
17:00 Акафист Божией Матери в честь иконы Её "Скоропослушница".
Суббота
17 августа
Свв. семи отроков, иже во Ефесе.

8:30 Исповедь. 9:00 Божественная Литургия.
15:00 Исповедь.
17:00 Всенощное бдение.
Воскресенье
18 августа
Предпразднство Преображения Господня.

9:15 Исповедь.
10:00 Божественная литургия. Молебен возле креста.
17:00 Всенощное бдение.
Воскресенье, 18 августа

Богослужебные указания на сегодня,
на завтра.

Святитель Феофан Затвоник. Мысли на каждый день.

Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года
(2Кор. 5:15—21; Мф.1:16—22)
   Господь учил в синагоге Капернаумской, и все дивились о учении Его: «ибо Он учил их как власть имеющий, а не как книжники» (Мк.1:22). Эта власть — не тон повелительный, а сила влияния на души и сердца. Слово Его проходило во внутрь и вязало совести людские, указывая, что все так есть, как Он говорил. Таково и всегда слово, проникнутое силою Божественною, слово от Духа, или слово помазанное. Таково оно было и у святых апостолов, и после них у всех влиятельных учителей, говоривших не от научности, а от того, как дух давал им провещавать. Это дар Божий, стяжеваемый, однако, трудами не над одним исследованием истины, а более над сердечным и жизненным усвоением ее. Где это совершится, там слово проникается убедительностию, потому что переходит от сердца к сердцу; тут и власть слова над душами. Книжникам, говорящим и пишущим от научности, не дается такая сила, потому что они говорят от головы и в голову пересыпают свое умствование. В голове же нет жизни, а только верхушка ее. Жизнь — в сердце, и только исходящее из сердца может воздействовать на токи жизни.
Яндекс.Метрика