К списку новостей

Божественная Литургия и мастер-классы для детей воскресной школы
31 октября 2017 г. в приходе храма иконы Божией Матери «Скоропослушница» (р-н Славянка) состоялась Божественная Литургия с участием детей из воскресной школы и их родителей.

Возглавил Божественную Литургию иерей Василий Соколов – духовник воскресной школы. По окончании Литургии отец Василий сказал проповедь, в которой, в частности, говорилось об образе Божием: «Посмотрев друг на друга, в каждом, кто нас окружает, мы можем увидеть Христа, потому что все сотворены по образу Божьему. Мы похожи на Христа тем, что можем совершать такие же дела, как делает сам Господь. Но если мы делаем злые дела, говорим скверные слова, то в этом состоянии сложно будет увидеть в нас образ Божий, потому что Господь не может так поступать. Давайте не забывать, что в каждом человеке есть образ Божий и, помня об этом, будем внимательны к тому, что и как мы думаем, говорим и какие дела делаем».

В этот день к таинству Святого Причащения приступили почти все дети, пришедшие на Литургию. Пел детский церковный хор, организованный в этом году.

После службы детей и их родителей пригласили на трапезу, по окончании которой были проведены мастер-классы по живописи, рукотворной игрушке и рукоделию. Поделки и рисунки детей будут участвовать в благотворительной акции.

Фотографии с мероприятий добавлены в фотоальбом сайта.

Божественная Литургия и мастер-классы для детей воскресной школыБожественная Литургия и мастер-классы для детей воскресной школы

Вторник, 16 октября

Богослужебные указания на сегодня,
на завтра.

Святитель Феофан Затвоник. Мысли на каждый день.

Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года

(Фил. 3:8—19; Лк. 7:31—35)
    «С кем сравню людей рода сего?» (Лк.7:19), т. е. неверов? Если Господь делает этот вопрос как будто в недоумении, не тем ли более прилично нам недоумевать о явлениях неверия? Казалось бы, как идти против всесторонней очевидности? — и однако же идут. Что сатана противится — это не дивно; его имя такое: противник истины и добра ясно видит, что Бог есть, что Он будет судить его и осудит, что казнь ему уже уготована, а все идет наперекор, и не для чего другого, как только на зло и, следовательно, на большую себе пагубу. Уж не этот ли дух богоборства владеет и неверами? По крайней мере, по тем понятиям, какие имеем мы о душе и ее действиях, неверие, при очевидности оснований веры, необъяснимо, равно как необъяснимо и рабство грешника греху, когда он узнает ясно, что грех губит его. И какое еще противоречие! Только неверы и страстолюбцы отвергают бытие сатаны и нечистых духов. Те, которым бы больше всего надо было бы стоять за них, совсем отступаются от них. Не от них ли самих и наука-то эта? Темные тьму любят и научают говорить, что их нет и что в нравственном мире строится само собою, без их козней и коварства.
Яндекс.Метрика