Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in E:\Rooms\u389456\hram-v-slavyanke.ru\www\php\config.php on line 6

К списку новостей

Режим работы Воскресной школы в апреле и мае
12 - 29 апреля Продолжение дополнительных и учебных занятий по расписанию
22 апреля 14:15 Фотографирование для учеников всех классов

4 - 5 мая Заключительные занятия для дошкольников и учащихся 1, 2, 3 классов.
6 мая 13:00 Праздничный концерт "От Светлого Христова Воскресения до Светлого праздника Победы".
12 мая 11:00 Общее родительское собрание для родителей учеников всех классов.
13 мая Вручение свидетельств выпускникам в храме. Заключительное занятие для учащихся 5, 7, 8 классов.
19 мая 11:00-13:00 Выезд в Павловский парк для дошкольников, учащихся 1,2,3 классов и их родителей.
20 мая 12:00 Поездка в Вырицу к преподобному Серафиму Вырицкому для учащихся 5, 7, 8 классов.

Режим работы Воскресной школы в апреле и мае

Четверг, 21 июня

Богослужебные указания на сегодня,
на завтра.

Святитель Феофан Затвоник. Мысли на каждый день.

Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года
 Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in E:\Rooms\u389456\hram-v-slavyanke.ru\www\php\config.php on line 6
(Рим. 5:1—10; Мф.6:22—33)
    «Если око твое будет чисто, то все тело твое будете светло; если же око твое будет худо, то все тело твое будет темно» (Мф.6:22—23). Оком называется здесь ум, а телом весь состав души. Таким образом, когда ум прост, тогда в душе светло; когда же ум лукав, тогда в душе темно. Что такое ум простой и ум лукавый? Ум простой тот, который принимает все, как написано в слове Божием, и несомненно убежден, что все так и есть, как написано: никакого хитроумия, никаких колебаний и раздумья нет в нем. Ум лукавый тот, который приступает к слову Божию с лукавством, хитрым совопросничеством и подыскиваниями. Он не может прямо верить, но подводит слово Божие под свои умствования. Он приступает к нему не как ученик, а как судия и критик, чтоб попытать, что-то оно говорит, и потом или поглумиться или свысока сказать: «да, это не худо». У такого ума нет твердых положений, потому что слову Божию, очевидно, он не верит, а свои умствования всегда неустойчивы: ныне так, завтра иначе. Оттого у него одни колебания, недоумения, вопросы без ответов; все вещи у него не на своем месте, и ходит он впотьмах, ощупью. Простой же ум все ясно видит: всякая вещь у него имеет свой определенный характер, словом Божиим определенный, потому всякой вещи у него свое место, и он точно знает, как себя в отношении к чему держать, — ходит, значит, по дорогам открытым, видным, с полною уверенностью, что они ведут к настоящей цели.
Яндекс.Метрика